Некорректное обращение с клиентом!
Много лет являюсь Вашим клиентом.
1.При общении с оператором (девушка. не представилась) обозначила проблему, что не активируется личный кабинет. Обещала решить, но до настоящего момента никто пальцем не шевельнул.
2. При заказе кед я обозначила размер стопы в см и полноту и сообщила, что муж носит размер 40,5. Оператором был посоветован размер 41, при этом была озвучена возможность обмена, но не предупреждалось, что это платная услуга. При примерке кеды оказались большими.
Сегодня позвонила по возврату, но девушка, показав все свое пренебрежение, решать вопрос отказалась. Дополнительно сообщаю, что я собиралась заказать еще одни кеды себе и в разрешение данной ситуации предложила забрать кеды в момент доставки нового заказа. на что получила отказ со словами, что могу купить кеды в другом магазине. ВАМ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ?
На вопрос: куда направить претензию, ответ получен не был. ЧТО НАРУШАЕТ ЗАКОЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Прошу Вас принять меры и сообщить мне в письменном виде, куда направить претензию.
2 комментария
Наталья, добрый день.
Спасибо за обратную связь. проблему действительно решили и кеды привезли на обмен. жду решения вопроса с личным кабинетом